Freedom Finance вручила ключи от Chevrolet Malibu победительнице из Нукуса

ИП ООО «Freedom Finance» в конце прошлого года организовало общереспубликанскую промо-акцию в рамках SPO АО «Кокандский механический завод». В конце декабря 2018 года состоялся анонсированный розыгрыш автомобиля Chevrolet Malibu среди новых инвесторов, подавших заявку на покупку акций, а 10 января 2019 года в офисе «Freedom Finance» в Ташкенте состоялось вручение ключей от автомобиля победительнице розыгрыша.

28 декабря в ТРЦ Compass состоялась церемония определения победителей промо-акции от Freedom Finance. Компания разыграла автомобиль Chevrolet Malibu, 30 смартфонов и 100 повербэнков среди инвесторов — физических лиц АО «КМЗ».

Шанс выиграть главный приз получили инвесторы, которые подали заявку на покупку 1118 акций через ИП ООО «Freedom Finance». Число претендентов на обладание Chevrolet Malibu составило 1867 человек. Инвесторы, подавшие заявки на меньшее количество акций, также принимали участие в розыгрыше 30 смартфонов (2209 участников) и 100 повербэнков (2179 участников).

Процедура розыгрыша была честной и прозрачной — выбор призеров осуществлялся при помощи онлайн-генератора случайных чисел www.randstuff.ru в присутствии многочисленных посетителей 28 декабря 2018 года в 13.00 в ТРЦ Compass. Также за ходом мероприятия можно было наблюдать при помощи прямых эфиров на официальной странице Freedom Finance в сети Facebook.

Обладательницей Chevrolet Malibu стала жительница Нукуса Пердебаева Жайна, которая подала заявку на покупку 1118 акций АО «Кокандский механический завод».


Подписная кампания на акции АО «Кокандский механический завод» длилась с 27 ноября по 24 декабря 2018 года. Образовательные сессии, проведенные специалистами ИП ООО «Freedom Finance» при поддержке НБ ВЭД РУз, Госкомконкуренции, Центра по координации и развитию рынка ценных бумаг и РФБ «Тошкент», помогли населению разобраться в возможностях заработка на ценных бумагах и понять специфику работы фондового рынка. Слушателями этих сессий стали более 3 тысяч человек в семи крупнейших городах Узбекистана. По итогам подписной кампании, количество поданных заявок на 26% превысило предложенный объем акций.