IPO DDC Enterprise. Онлайн-кулинария для сторонников ЗОЖ
16 июня заявку на IPO подал поставщик продуктов питания DDC Enterprise. Андеррайтеры размещения – CMB International Capital, The Benchmark Company, Guotai Junan Securities, Eddid Securities and Futures и Tiger Brokers.
Чем интересна компания:
• О компании. DDC Enterprise основана в 2012 году в Гонконге. В настоящее время компания работает как производитель и продавец продуктов питания через онлайн- и офлайн-каналы с фокусом на продвижение своей продукции среди целевой аудитории. С 2019 года стартап предлагает готовые к употреблению блюда, полуфабрикаты и вегетарианские и веганские продукты. В 2015 году DDC Enterprise вышла на рынок материкового Китая, создав компанию Shanghai DayDayCook Information Technology Co, которая занималась разработкой ПО для распространения продуктов питания и рекламы в КНР. В 2017-м бизнес компании был расширен за счет онлайн-платформы, на которой размещались рецепты блюд на растительной основе и другой кулинарный контент.
• Бизнес-модель. DDC Enterprise реализует продукцию как онлайн, так и офлайн — на крупных китайских платформах для электронной коммерции, таких как Tmall, JD.com, Pinduoduo и другие. Также компания активно продвигается международных рынках, включая США и Канаду. По состоянию на 31 марта 2023 года у DDC Enterprise было 24,5 млн платных подписчиков.
• Финансовые показатели. В 2022 году рост выручки компании замедлился до 12,47%, в первом квартале 2023-го показатель увеличился на 16,59%. EBIT-маржа DDC Enterprise с -55% в 2021-м повысилась до -45% в 2022 году и -23% в январе-марте 2023-го.