Driven Brands Holdings Inc. Крупнейшая автомобильная сервисная компания
Driven Brands Holdings Inc. (DRVN) – крупнейшая компания по предоставлению автомобильных услуг в Северной Америке с растущей базой, состоящей из более чем 4800 франчайзинговых, независимых и управляемых компанией филиалов в 49 штатах США. Компания представлена во всех основных направлениях обслуживания автомобилей розничных и коммерческих клиентов. Крупнейшие сегменты деятельности: техническое обслуживание и ремонт автомобилей, экспресс-автомойка, кузовные и покрасочные работы.
Факторы инвестиционной привлекательности:
1. Средний возраст легковых автомобилей в эксплуатации в США в 2022 году вырос до рекордных 12,2 лет, увеличившись почти на два месяца по сравнению с предыдущим годом, согласно исследованию S&P Global Mobility. Прошлый год стал пятым подряд, когда средний возраст автомобилей в США увеличивается. Продолжение подобной динамики, изначально обусловленной проблемами при производстве новых автомобилей, теперь может состояться из-за роста ставок по автокредитам, что снижает доступность автомобилей для потребителей, заставляя их повременить с заменой автомобиля. Данное предположение вместе с долгосрочным трендом на увеличение населения в США заставляет обратить внимание на компании, которые занимаются обслуживанием автопарка. Driven Brands Holdings является одним из крупнейших в стране провайдеров подобных услуг с долей рынка около 5% от широко фрагментированной индустрии обслуживания автомобилей.
2. Компания активно наращивает продажи и чистую прибыль каждый квартал с момента начала торгов акций на бирже в январе 2021 года. Начиная с III квартала 2021 года выручка компании растет каждый квартал в среднем на 35% г/г, подобная динамика наблюдается и с чистой прибылью. Рост финансовых показателей обусловлен как активной политикой проведения сделок по поглощению, так и за счет органического роста сопоставимых продаж в точках обслуживания. При этом мы видим, что долг также растет, но более низкими темпами по сравнению с выручкой. В I квартале общий рост сопоставимых продаж составил 9% г/г, а EBITDA выросла на 7,9% г/г. Компания опубликовала сдержанный прогноз по продажам на 2023 год, прогнозируя рост выручки на 16% г/г, но скорректированная EBITDA ожидается на уровне $590 млн против $514 млн за прошлый год. Полагаем, что сдержанный прогноз уже отражен в стоимости акций. Компания может превзойти озвученные таргеты, учитывая более диверсифицированную структуру выручки на текущий момент по сегментам, которые в меньшей степени зависят от изменения потребительского спроса.
3. Driven Brands Holdings Inc. приобрела сеть автомоек конвейерного типа International Car Wash Group в 2020 году, а в прошлом году приобрела лидера в сегменте ремонта, замены и калибровки автомобильных стекол Auto Glass Now. Данное приобретение делает Driven Brands одним из крупнейших поставщиков услуг по обслуживанию автомобильных стекол в Северной Америке, дополняя сегмент филиалов для кузовных работ компании. Крупные приобретения позволили диверсифицировать основной сегмент технического обслуживания и ремонта силовых агрегатов автомобилей, позволив балансировать его растущую долю в выручке.
Полагаем, что в долгосрочной перспективе Driven Brands Holdings Inc. является привлекательным объектом инвестиций.